развитие, эффективная жизнь

ВП СССР «От человекообразия к человечности…»

Публикуем очень интересные материалы — фрагмент из книги,

ВП СССР — официальное наименование автора — Внутренний предиктор СССР.

Книга о психологических основах цивилизации: публичной и непубличной политике, постельно-политических деятельницах, кризисе матриархата и перспективах на будущее.

Для подавляющего большинства мужчин женщины разделяются на две категории: те которые вызывают желание совокупления, и те которые оставляюм мужчину равнодушным.

Существующая для мужчины необходимость деятельно домогаться от женщины принятия, вызванного ею же инстинктивного желания телесного совокупления, и породило иллюзию активной роли мужчины и все разговоры, что он должен добиться (активное мужское начало). В действительности же мужчина в культуре скрытного матриархата невольник половых инстинктов, возбуждаемых в нём женщиной.

И будучи властной над мужчиной через инстинкты полового влечения, женщина может направить мужчину и на подвиг (чем полны все рыцарские романы) и на плаху (легенда о Клеопатре).

Если женщина не вызывает сексуальных желаний, то при всей её внешней красоте, здоровье и достоинствах иного рода, совокупление с ней для инстинктивно-водительствуемых мужчин возможно только как разновидность анонизма, к тому же не приносящая вожделенного чувственного наслаждения. Если это случается в семье, возникшей из расчета на приобщение одного из супругов к социально-потребительскому статусу другого или под давлением других социальных обстоятельств, то хотя семья и существует, но мужчине (невольнику инстинктов) приходится либо преодолевать зависимость от них, либо услаждать свои чувственные вожделения на стороне, с другими женщинами, и при этом вообщем то не возникает психологической подчиненности мужчины от женщины (родители просватали).

Но есть и иной режим функционирования энергетики мужчины. Некоторая энергия и смысл (информация) снисходят в человека свышеи ощущается им как щедрость любви. Возникает свобода любви, освобождающая психику человека от неволи половых инстинктов, а также и от прочих психологических привязанностей. Пребывание в психологическом состоянии свободы любви более комфортно, чем в прочих и обеспечивает более высокий уровень деятельной безопасности как для себя самого, так и для окружающих.

Для животного типа психики женщин характерно стремление к тому, чтобы выделиться на фоне других самок и привлечь к себе внимание многих самцов. Требования эстетики к женской моде вторичны, по сравнению к возбуждению половых инстинктов мужчин. По существу же в бесцельном следовании моде, далеко не всегда функциональной, выражается безумное и инстинктивное поведение многих женщин. То есть это животное, а не человеческое целесообразно-ориентированное поведение, либо же вообще одержимость. Женщина-человек должна вести себя так, чтобы быть желанной только любимому ей, будущему достойному отцу их детей. Исторически реально женская мода, а тем более высокая мода превратилась в порно-действо.

Если мужчина под влиянием половых инстинктов, подчинён женщине с животным типом психики, в поведении которой преобладают животные инстинкты и их культурные продолжения и оболочки типа женской моды, то его поведение также далеко от человеческого.

На уровне инстинктивных восприятий существует западная цивилизация.

Ведический восток практикует разного рода самодисциплины, которые не допускаю разгула животных инстинктов (как у мусульман), то есть коран изначально порицал разнородное порно-действо и рекомендовал, чтобы культура общества была по человечески осмысленной, чтобы она не строилась в ублажении несдерживаемого разгула половых инстинктов женщин, довлеющих через половые инстинкты над психикой мужчин, а тем самым подчиняющим животным инстинктам культуру и жизнь всего общества.

Мировой кризис, порождённый западной региональной цивилизацией-скрытного матриархата, обглодал всю планету, исходя из сиюминутного агрессивного вожделения одних самок превзойти в потребительстве других самок трудами подневольных через инстинкты самцов. И подчиненность женщины животным инстинктам конкуренции за лучшее место в среде обитания не знает ни меры самоограничения, ни благодарности (сказка о золотой рыбке).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *