принцип сперматозоида, психологическое поведение, практические советы

Михаил Литвак «Принцип сперматазойда»

Дорогие друзья!

Сегодня знакомим Вас с великой книгой современности!

Автор — Михаил Ефимович Литвак

Прежде всего, я хочу поздравить вас с большой победой в сумасшедшей гонке, в которой было 50 миллионов конкурентов (по некоторым данным, их было 150 миллионов). Но даже если их было только 50, то все равно это была довольно массовая гонка, которой в дальнейшей вашей жизни у вас, я думаю, уже не будет.

Победу эту вы одержали в день вашего зачатия, когда ваш папа выпустил во влагалище вашей мамы 150 миллионов клеток. Одной из них были вы. Были вы тогда еще очень маленькой, но чрезвычайно подвижной клеткой, которую ученые называют сперматозоидом. Старт этой гонке дал ваш отец, когда выбросил во влагалище вашей мамы вас вместе с вашими братьями и сестрами. Думаю, у него в это время было хорошее настроение, а скорее всего, отличное настроение, которое сексологи называют оргазмом.

Перед вами была задача соединиться с одной-единственной яйцеклеткой, которая располагалась на финише вашего пути. И как же вам трудно тогда было!

Вначале необходимо было выбрать правильное направление. Ведь матка, в которую вы попали, имеет две трубы, две дороги. Но только одна из них была правильной, ибо в организме вашей матери была только одна яйцеклетка, которая созрела к этому времени и ждала вас. Она не пассивно ждала вас. Она тоже по трубам двигалась к вам. И тут вы справились, сообразили и выбрали правильную дорогу!

Кроме того, была масса препятствий. Вас все время пытались сбить с цели дубинки реснитчатого эпителия (в трубах матки имеется реснитчатый эпителий, реснички которого движутся против движения сперматозоида, не допуская его к яйцеклетке и в то же время указывая, в каком направлении ему следует двигаться. Если в результате какой-либо болезни движения ресничек парализуются, то бег сперматозоидов теряет целенаправленный характер, а у женщины развивается бесплодие). Реснички реснитчатого эпителия были ростом с вас, но у них не было головы. Они слепо выполняли команду центра. Выгонять все то, что попало в трубы. Думаю, что лично против вас они ничего не имели. Более того, они сослужили вам хорошую службу, задерживая ваших конкурентов в пути. Хотя сами они этого не осознавали. Кстати, многие из людей в процессе жизни пытаются избавиться от своей головы и превращаются в реснитчатый эпителий, слепо выполняя волю авторитета, которому поклоняются. Я лично и сейчас стараюсь как-то обойти этот реснитчатый эпителий. Иначе можно потерять свою цель и перестать выполнять свою программу, а это уже смерти подобно.

Итак, нельзя было останавливаться и на долю секунды. Кстати, вы не пробивали эти препятствия, а обходили их. И правильно делали. Те, кто старался пробивать и бороться с ресничками, кричать что-то вроде «Чего вы толкаетесь! Людей что ли не видели!», и перевоспитывать, теряли время. Вы это понимали и не связывались с обидчиками, хотя у вас было соответствующее мощное подрывное устройство. Но его можно было использовать только один раз. Вы уклонялись от их ударов и шли, и шли, а точнее мчались к заветной цели. Те, кто ввязывался в не нужные споры, как пассажиры нашего общественного транспорта, выясняя, кто из них«деловой», имели печальную судьбу.

И только в последний момент, тогда, когда следовало протаранить оболочку яйцеклетки, чтобы соединиться с ее генетическим аппаратом, вы стали таранить ее. Таранили вы ее вместе со своими братьями и сестрами, пока не пробили маленький лаз. Кстати, у вас и у ваших братьев и сестер на головке было устройство, которое выделяло фермент, который расплавлял оболочку яйцеклетки. Без их помощи вы бы не справились. Но только вам одному (-ой) удалось пролезть (таковы условия гонки), после чего это отверстие сразу же закрылось. Это была бескомпромиссная гонка не на жизнь, а на смерть! Второе место вас не устраивало. Это все равно, что 100-миллионное. И вы выиграли эту гонку! А ваши 149999999 братьев и сестер погибли, потому что где-то зазевались, не смогли уклониться от удара, стали спорить с обидчиками или израсходовали свой заряд.

Это я рассказываю вам для того, чтобы вы не очень долго рассуждали о братской любви. Несколько десятков миллионов братьев и сестер вы уже угробили. Но я вас не осуждаю. Другого выхода у вас не было.

Вы же соединились со своей любимой и попали в рай! Можно было, наконец, спокойно вздохнуть. Но отдыхать было некогда. Когда вы с яйцеклеткой воссоединились, сразу нужно было осуществлять программу, которая в вас была заложена, программу превращения желудя в дуб, программу превращения клетки в человека.

Это было в день вашего зачатия. Да, вы попали в Рай, т. е. в матку. Почему это место можно было назвать Раем? Только потому, что там не нужно было заниматься снабжением. Все строительные материалы поступали к вам в готовом очищенном и самом удобном виде, как на самой хорошей стройке. Не нужно было иметь складов. Как только вы использовали поданный вам кирпич, так сразу появлялся новый. Но работать по созданию самого себя было просто необходимо. Как только вы прекратили бы эту работу, Рай без всяких предварительных бесед, нотаций и увещеваний начал бы выдавливать вас из себя. Ни в деканат, ни на педсовет,ни в профком для воспитательной работы вас бы не вызывали. Вы это великолепно понимали, и все 9 месяцев, которые вы прожили в Раю материнской утробы, работали, работали и работали по созданию самого себя. Опасностей не было,но вы со своей парой (теперь это уже единое целое) не бездельничали,а готовились к дальнейшей жизни. Вы начали делиться. Вас стало 2, потом 4,потом 8, потом 16 и т. д. Вначале вы все были практически одинаковы и делали одно и то же.

А когда вас стало много, вы стали распределять между собой полномочия. Стали формироваться различные органы. Кто-то стал формировать себя для охоты, кто-то из себя сделал склад и решил заниматься переработкой добытого. Сложился и командный пункт – головной мозг.

Вы не хотели выходить из этого Рая, но вас вытолкнули, и вы вышли на белый свет с криком возмущения. Но назад дороги не было! Покричали, покричали, расправили легкие и начали дышать. Пришлось как-то жить. Но привычка делать все наоборот, та привычка, которая у вас была, когда вы были сперматозоидом, осталась. Именно она позволила вам остаться самим собой.

Это свойство идти, преодолевая препятствия, к цели у вас сохранилась до сих пор. А если вы все время двигались в нужном направлении и сейчас достигли заветной цели или уверены, что вы на правильном пути, т. е., если вы счастливы, то вам незачем покупать эту книгу! Вы и так имеете то, что хотите!

Но если в процессе воспитания вашу сперматозоидную сущность завалили камнями запретов и вы не достигли своей цели, или вас сбили с пути, то эта книжка вам поможет. Ибо эту сущность – идти вперед к цели – уничтожить невозможно.

ЧЕЛОВЕК ВСЕГДА СТРЕМИТСЯ ПОПАСТЬ В РАЙ, т. е. стать первым. И ИДЕТ ПРОТИВ ПРЕПЯТСТВИЙ, ОБХОДЯ ИХ, И ЛИШЬ НА ФИНИШЕ ПЫТАЕТСЯ ПРОТАРАНИТЬ ИХ. Счастливый умеет это делать эффективно, несчастный – нет. Все мы рождаемся принцами и принцессами. И в нас заложена программа, по которой мы должны стать королями и королевами. И такая возможность есть у каждого, ибо каждый из нас создан в одном экземпляре. Только нужно знать свое место, забираться на свою гору, а не лезть на чужую.

Кстати,хочу объяснить, что я понимаю под званием короля. «Король», с моей точки зрения, это не должность и не звание. Это умение так хорошо делать свое дело, как никто другой его сделать не сможет.

ВСЯ БЕДА НЕСЧАСТНОГО И БОЛЬНОГО ЧЕЛОВЕКА ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ТОМ, ЧТО С САМЫХ ПЕРВЫХ ДНЕЙ ЕГО ЖИЗНИ ЕМУ УКАЗЫВАЮТ ИЛИ ТОЛКАЮТ НА НЕВЕРНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ ТРЕМЯ СПОСОБАМИ:

1. Не создают никаких трудностей или препятствий, и ребенок стоит, точнее, крутится на месте, не зная, куда идти (воспитание в стиле «кумира семьи»). И человек остается бесплодным.

2. Создают непреодолимые препятствия на пути к цели. (Жестокое воспитание в стиле преследователя или воспитание в стиле повышенной моральной ответственности). Вся энергия уходит на преодоление препятствий, и нет никакого продвижения вперед. Такой человек не может наслаждаться жизнью, когда все спокойно, но у него нет радости, когда бушует буря.

3. Создают незначительные препятствия на пути к порочным целям, что приводит к выработке неверного направления. Чем сильнее человек, тем быстрее попадет в беду. Всевозможные запреты типа не пить, не курить, не гулять и пр., если окончательно и не сбивают с пути, то очень тормозят движение к счастью.

Чего не знают многие родители и воспитатели, так это того, что путь человека определен его способностями. Не мешай ребенку, и он сам найдет для себя правильный путь! Никто из крестьян не пытается из помидора вырастить огурец, а из огурца – помидор. Воспитание детей нередко только этим и занимается. Как часто мы хотим видеть своих детей знаменитыми артистами, писателями, политиками! Но если этого призвания в них нет, то не исключено, что мы губим знаменитых математиков, финансистов, врачей, бизнесменов.

Далее практические советы:

Старайся быть, а не казаться

Совет невротическим натурам. На то, чтобы казаться уходит много энергии, а быть -легко. Это положение легко проверить. Встаньте на цыпочки и постойте столько, сколько сможете. Если кто-то чего-то не достиг, то только потому, что всю энергию потратил на то, чтобы казаться. Самое интересное, что когда человек старается казаться, то приобретает прямо противоположное качество. Например,чем больше человек старается выглядеть умным, тем глупее становится. Ведь известно, что у дурака умный вид.

Нравится нужно только себе, начальнику и сексуальному партнеру

Некоторые начальники говорят, что у них нет начальника. Как они глубоко заблуждаются. У них самый грозный начальник — Господь Бог для верующих и законы природы для атеистов. А эти господа ничего не прощают. Представьте себе дерево и решите, у кого больше степеней свободы: у листьев и веток, или у ствола. Начальнику нельзя ни вправо, ни влево, а только вверх.

Зачем пытаться нравится остальным? Что ни делай, всё равно есть риск, что не понравишься. Кроме того, с другими можно расстаться, в крайнем случае свести общение до минимума.

Обращайся за помощью не к другу, а к профессионалу.

Для профессионала твоё дело — его дело, ибо все дела у него в порядке. К сожалению, многие обращаются за советами к своим близким, а не к профессионалам. Но следует помнить, что каждый советует исходя из своего жизненного опыта. Его совет Вам не подойдет, ибо вы — другая личность. А если бы были точно такой же, как друг, то и сами бы додумались.

Если тебе льстят – обманут, если восхищаются – предадут.

Есть единственная уважительная причина разрыва отношений и увольнения с работы — невозможность личностного роста в сложившихся условиях.

Если на работе нет оборудования, которое необходимо для твоей работы и не в твоей компетенции его достать, тогда следует уволиться и перейти на работу, где это оборудование есть. Это же относится и к семейной жизни. Уйти от супруга (-и) следует тогда, когда совместное проживание тормозит твоё личностное развитие, а не из-за ссор.

С волками жить по-волчьи выть. Но волком для этого ставиться не обязательно.

Надеть на себя накидку конфиденциальности, когда находишься в обществе невротических личностей.

Если хочешь, чтобы тебя полюбили:

1. Дай на себе заработать

2. Не лезь в чужие дела

3.Помогай только тогда об этом попросят

Не думайте о деле, думайте о себе. Дело от этого только выиграет, а вы тем более.

Я писатель, но думаю только о себе и о получении для себя большего количества благ. Могу я их получить только в том случае, если мои книги принесут Вам пользу. Вот почему я стараюсь писать их как можно лучше, и каждый раз прошу вас воздержаться от покупки, если у вас есть хоть малейшие сомнения в целесообразности приобретения, с удовольствием читаю ваши похвальные письма и с пользой — критические.

Правила морали нужны, чтобы удерживать глупых, ибо растолковать или доказать им что-либо невозможно. Умный человек и без морали ничего аморального не сделает. Мораль делает нас ручными зверьми.

Чтобы заставить дураков вести себя более или менее прилично, их нужно напугать. Эти как раз и занимается религия. Как только всё научатся пользоваться своим умом, религия станет ненужной. Я не буду убивать человека не потому, что это аморально, а потому, что это глупо.

Когда растешь, то все время мир вокруг тебя меняется. И путешествовать не нужно.

Волны становятся не такими страшными, когда научишься в них плавать; родник явно теплее, когда ты закалился; горы не такими крутыми, когда научишься по ним ходить; люди, которые тебя раньше как минимум не замечали, стали милыми и приветливыми, когда ты разбогател и занял видное положение в обществе.

К вопросу о коллективном разуме.

Солон утверждал, что отдельно взятый афинянин — это хитрая лисица, но когда афиняне собираются на народные собрания, уже имеешь дело со стадом баранов. Фридрих Великий очень высоко ценил своих генералов, когда беседовал с каждым из них по отдельности. Но при этом говорил, что собранные на военный совет, они составляют не более чем кучку имбецилов.

Чужие мысли, в том числе и мои, для вас не догма, а информация к размышлению.

Счастливый человек — это бельмо на глазу невротического общества.

Он всех раздражает. Вот почему счастье нужно скрывать накидкой конфиденциальности. Но это опасно. Счастье нужно выплеснуть наружу, иначе оно же тебя и задушит. Чужое счастье может разделить только счастливый человек. При этом увеличивается его собственное счастье. Несчастный чужим счастьем воспользоваться не сможет. Он при виде чужого счастья ставится ещё более несчастным. Он злорадствует или мстит счастливому человеку только за то, что тот счастлив.

Образование будет только тогда эффективным, когда оно сможет вызвать интеллектуальное наслаждение.

Тогда происходит удовлетворение не потребности в знании, а потребности делать открытия. Задачи педагога — помочь учащемуся делать эти открытия, задавая наводящие вопросы, тем самым заставляя думать. Просвещение — это посвящение. К сожалению, просвещение приобрело смысл накопления информации. В общем нужно почаще задавать вопросы и отвечать на них, чем рассказывать. Лица учащихся светятся когда они сами додумывались до того правила, которое им нужно освоить.

А. Адлер: «Обучение будет только тогда эффективным, когда оно будет тесно связано с сегодняшними непосредственными потребностями учащихся».

Методология образования:

Нужно говорить, то, что можно тут же использовать на практике. Ученик 10-го класса никак не возьмёт в толк, зачем ему знать как управлять большим коллективом или выступать на митинге во время избирательной компании. Зачем ему досконально знать химию, физику, биологию, если он собрался поступать в гуманитарный вуз.

Одномерность — это неспособность отдельного человека вырваться за границы общественного мнения или принятой в обществе системы взглядов.

Эта личность если пытается выйти за принятые в данном обществе рамки мышления, полностью разрушается (дисоциируется). К одномерным личностям можно отнести и такую личность, которая стоит в оппозиции всем взглядам общества лишь только потому, что это взгляды общества. «Одномерный человек — это человек, над сознанием которого полностью доминирует общество».

На окружающих нужно плевать вежливо и так, чтобы они не заметили, что на них плюют.

Когда говоришь в обществе, нужно бояться высказывать умную мысль, но смело можно говорить глупую. Ибо когда ты высказываешь умную мысль, тебя возненавидят и увидят в тебе соперника, когда же ты высказываешь глупую мысль, то выглядишь безопасным. Тебя даже могут полюбить, ибо всегда становится легче дураку, когда он видит человека глупее себя, да ещё и рядом с собою. На этом основана любовь некоторых к мыльным операм. Там он видит людей глупее себя и становится немного легче.

И мы не осознаём, что в омут болезней, несчастий, жизненных катастроф, тюрьму и могилу нас ведут мифы современной жизни. Их мы принимаем как руководство к действию, а они направляют нас по тому пути, который ведёт в пропасть или в тупик. Но ведь верный путь как правило обходной. Любые прямые действия делают противоположным результат (принцип сперматозоида).

Первородный грех:

Человек, знающий, что такое хорошо, а что такое плохо, заражен «первородным грехом». Но только не из рая его изгнали, а в его душе поселился ад. Теперь он должен оценить любого человека, любое его действие, любое явление, да и самого себя и все свои действия с точки зрения хорошо это или плохо. Как тут с ума не сойти? Дети, которые ещё не знают, что такое хорошо, а что такое плохо, живут счастливо и ничего глупого не делают. Правда, своими действиями они мешают нам жить. И мы, зараженные «первородным грехом» от своих родителей, заражаем им своих детей.

Следующий совет помогает избавится от зависти: При виде того, что нам не принадлежит, у нас часто появляется мысль — а что если бы это было моим? И мысль эта даёт чудовищное лишение. Вместо этого следовало бы почаще думать: «А что если бы все это не было моим?». Другими словами, мы должны стараться смотреть иногда на то,что у нас есть, так, как будто мы этого недавно лишились, ибо только после потери мы узнаем ценность чего бы то ни было — имущества, здоровья, друзей, возлюбленной, ребёнка, лошади, собаки и т.д. Если усвоить предлагаемую мною точку зрения, то, во-первых, обладание этими вещами доставит нам больше непосредственной радости, чем раньше, и, во-вторых, заставит нас принять все меры, чтобы избежать потерь…

Когда человек старается казаться не самим собой, а чем-то другим, следовательно, это другое он считает лучше самого себя. Кто действительно обладает каким-либо достоинством, тому и в голову не придет высказывать, аффектировать его — он совершенно спокоен на этот счет. Пословица: «Раз подкова бренчит, значит в ней не хватает гвоздя». Но и попытка скрыть свои качества не приведёт к успеху. Маска когда-нибудь спадет. Никто не сможет долго притворяться; всякий притворяющийся скоро выскажет свою истинную натуру».

Основные принципы целенаправленного моделирования эмоций: Удивление — Интерес – Радость.

Неприятное мы не любим вспоминать, в особенности если было задето наше тщеславие. Очень мало таких несчастий, в которых мы сами совершенно виноваты, поэтому и забывается так много неприятного. Иногда нам кажется, что мы тоскуем по какому-нибудь отдельному месту, тогда как на самом деле мы тоскуем о том времени, которое мы там провели, будучи моложе и бодрее, чем теперь. Так нас обманывает время под маской пространства: если бы мы поехали туда, мы бы поняли наше заблуждение. А кто тебе, мой дорогой читатель, если ты уже считаешь себя старым, мешает жить так, как жили наши предки в пещере? Они не знали, сколько им лет, и делали, что могли и что хотели. Попробуй и ты так. Физическими упражнениями продли детство тела, а учебой — детство души.

Экзистенциональный анализ показал, что чем больше гоняешься за счастьем, тем дальше оно от тебя уходит. Но счастье можно обрести, если ты встал на тот путь, где оно встречается. Это как ловля рыбы. Если ты ловишь рыбу в той речке, где она водится, и соблюдаешь определенные правила, то у тебя есть неплохой шанс ее поймать.

Обидчивый человек – больной человек. С ним лучше не общаться. Сократ никогда не обижался. Он справедливо говорил, что это или его не касается, или если касается, то поделом. Если ты обижаешься на человека, то он выше, умнее и достойнее тебя. Так бери пример с него, тянись до его уровня. А если он ниже, глупее и менее достойный, чем ты, то, обижаясь на него, ты его возвеличиваешь своей обидой, а себя унижаешь.

Делай предложение один раз. Не уговаривай. Уговаривать, значит насиловать.

«Но да будет слово Ваше: «да, да», «нет, нет», а что сверх этого то от лукавого» (Библия, Матф. 5; 34; 37).

Не оправдывайся, ибо оправдание есть нападение.

Послушай как человек ругает других. Это он дает себе характеристику.

Если человек назвал меня глупцом, то он, безусловно, прав в том, что он глупец. Что касается меня, то это еще необходимо исследовать. Может быть он и прав. Но в отношении него сомнений нет. Если я на самом деле умный, а он назвал меня глупцом, то кто он? А если я дурак, то он дурак вдвойне, так как глупо связываться с дураком.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *