8 марта, женский день, развитие, эффективная жизнь

С 8 марта! Дорогие мужчины!

В этот день думаю не лишним было бы вспомнить историю появления всем известного праздника — международного женского дня (ну особенно для тех, кто эту историю не знал или забыл, а может не знал, да еще и забыл)!

История 8 Марта без наслоений советской пропаганды следующая.

В 1857 году в Нью-Йорке женщины действительно протестовали, но были это не текстильщицы (как принято считать), а проститутки. Представительницы древнейшей профессии требовали выплатить зарплату матросам, которые пользовались их услугами, но не имели денег заплатить.

В 1894 году, 8 марта, в Париже проститутки снова провели демонстрацию. На этот раз они требовали признать их права наравне с теми женщинами, которые шьют одежду или пекут хлеб, и учредить специальные профсоюзы.

Это повторилось и в 1895 году в Чикаго, и в 1896 в Нью-Йорке — незадолго до памятного съезда суфражисток в 1910 году, где и было решено объявить этот день женским и международным по предложению Цеткин. Кстати, и сама Клара проводила подобные акции. Все в том же 1910 году вместе со своей подругой Розой Люксембург она вывела на улицы немецких городов проституток с требованием прекратить бесчинства полиции.

Причина массового недовольства проституток цивилизованных стран проста. Они стали массово бузить из-за распространения уличного освещения и дешевых спичек. До этого клиент ночью на темной улице тупо не видел с кем он имеет дело: с красавицей или грязной старухой. Находил же он проститутку по призывным завываниям, которые она издавала. За эти звуки проституток и называли «волчицами». Поэтому проститутка в темноте успешно работала до самой смерти. А с появлением фонарей и спичек состарившимся проституткам стало не на что жить. От одного взгляда на них у потенциального клиента дыбом вставала шерсть на загривке. Проституткам поэтому тут же срочно понадобились «социальные гарантии».  

В Советском союзе праздник 8 марта был введен в 1955 году после смерти Сталина. Вот только в советской версии проституток заменили на «трудящихся женщин». 

Силы, заинтересованные в переводе женщин из домохозяйств на конвейерные производства- стали использовать женщин в качестве политического тарана. Фабриканты нуждались в послушной рабочей силе, натасканной на выполнение монотонных однообразных операций. Политиканы нуждались в легко манипулируемом электорате. Поэтому они стремились захватить контроль над всеми женщинами поголовно, поставив их в зависимость от работодателя и государства. 

Большевики вскоре после захвата власти и уничтожения Российской Империи по тем же резонам «освободили» женщин — вывели их из-под юрисдикции отцов и мужей и перевели их под юрисдикцию государства. Попросту, де-юре приравняли женщин к проституткам и загнали их вкалывать на заводы.

А государство стало выполнять при них сутенерские функции, вышибая из мужчин ресурсы на содержание скопом всех женщин и их потомства незнамо от кого. Таким образом, классическая ранее установленная в нашей цивилизации веками патриархальная схема общественной иерархии была преобразована в матриархальную.

С тех пор в отношениях мегасутенера, проститутки и лоха — ничего не изменилось.

Поэтому и существует праздник 8 марта, где мужчины демонстрируют почтение женщинам, приравненным фактически к проституткам, и свое согласие со своим положением.

Дарение подарков «своим» женщинам просто на праздник, установленный государством — по команде извне – по приказу мегасутенера – а не за конкретные заслуги — демонстрирует согласие мужчины с ролью лоха — раба мегасутенера, который живет не своими объективными интересами, а интересами мегасутенера.

Дарение подарков посторонним женщинам (например коллегам по работе) и согласие на получение «своей» женой подарков от посторонних мужчин (например коллег по работе) свидетельствует о следующем. Подарки дарятся чужой жене ее коллегами не как выдающемуся профессионалу, а именно как  женщине — с сопутствующими восхвалениями ее сексуальной привлекательности. Таким образом, эта женщина позиционируется как общая. В традиционном обществе за такое поведение и женщину, и ее поздравителей- долго и старательно пороли бы на конюшне кнутом. Ритуал символизирует отказ раба от власти над женщиной и принадлежность женщины всем кому попало.

Многие мужчины наверняка могут вспомнить как женщина, которую вы считали «вашей», принимала участие в праздничных корпоративах в окружении посторонних пьяных токующих самцов, возвращаясь к вам в подпитии с подарками и цветами, подаренными ей посторонними мужчинами. Это все было очень неприятно. Мозг подсознательно (инстинктивно) идентифицировал ее низкоранговое поведение и выдавал тревожный сигнал, что вы тоже опущены в иерархии, ваш ранг низок. 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *